
вот еслиб все так на работе одевались!! мы бы на работу как на праздник ходили!!

скиталец Мудрец (11883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drak Ra Просветленный (28743) 13 лет назад
Очень удобная сикритурша! ))) По мере заданий срывает листок и записывает! =) Хочу к ней ф конце рабочего дня!!!
Остальные ответы
Инна Якименко Профи (735) 13 лет назад
Тогда бы это была уже не работа....
ОК Мудрец (11075) 13 лет назад
Все в ваших силах. Стимулируйте девушек, стимулируйте
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Все???? вот уж не думаю!!!! А если девушка весит центнер???? А если ей глубоко за 50????
Веремея Мыслитель (5737) 13 лет назад
а если сотруднице лет так 70 и вес кг 250!? )))
Чёрный Клоун Мыслитель (5812) 13 лет назад
памятки написать и постоянно перечитывать - "склероз однако"
Галина Старостина Просветленный (40886) 13 лет назад
А у кого тридцатилетний рабочий стаж - тады как?
скиталецМудрец (11883) 13 лет назад
тогда на пенсию надо
Xelen Мудрец (17340) 13 лет назад
Да уж! Вас тогда с работы не выгонишь!