Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня мышка сдохла,Клава тупит...что делать?

-=ROBOT=- Профи (754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Метис™ Мастер (1630) 13 лет назад
Значит так... Для начала на мышку похоронить... Что б все как положено было... А Клаве просто надо мозги прочистить... Чтоб не тупила.. .
=)
Остальные ответы
Pretty Мастер (1836) 13 лет назад
Подарить себе на 8-ое марта клаву и мышь :))))
Олег Тихонов Мыслитель (6136) 13 лет назад
застрелится или повесится.
кинь жребий
MarVa Мыслитель (8644) 13 лет назад
Наслаждаться Реальной жизнью!!!)
Ксюшаня Мастер (1119) 13 лет назад
Я бы помогла, но я в этом ни бум-бум!!!: (
david Профи (999) 13 лет назад
посмотри сначали пуск - панель управления - клавиатура затем мышь ---может настройки соскочили!!! а если мышка и правда сдохла - похорони ее с почестями!!!
Катюфка))) Профи (709) 13 лет назад
Если ты эмо убейся ап стену
Если ты гот ложись в гроб
Если ты пазатифф улыбнись выкинь комп и иди проветрись) )
З. Ы за правильность написания слоф и постановку, не отвечаю))
Пользователь удален Мастер (1691) 13 лет назад
главное что ты не тупишь и не сдох ...типа шутка