Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что , лучше всего не там, где

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
нас нет, а там, где нас никогда не будет?) (Интересно, где это?)
Лучший ответ
~~~AIR~~~ Профи (624) 13 лет назад
Правда!!!! Если так подумать. то где появляется человек, там все умирает.... А впрочем не надо грузиться.... ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121948) 13 лет назад
В детстве. Или того круче - в лоне матери...
Эдиссон Гуру (3668) 13 лет назад
в зазеркалье .неверишь? спроси у Алисы