Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы всегда выслушиваете проблемы знакомых людей?

Ольга Богачёва Оракул (99966), закрыт 13 лет назад
Пытаетесь им помочь?
Лучший ответ
nochka Ученик (186) 13 лет назад
Есть такое золотое правило-"не навреди".Так вот- важно не только выслушать, важно суметь оценить ситуацию и не навредить вот такой "помощью".
Всё это сугубо индивидуально. Поэтому и с советами нужно быть очень осторожным.
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 13 лет назад
Как я могу отвернуться, если человек нуждается в помощи?
Я Гуру (4674) 13 лет назад
Часто. Люблю посоветовать особенно знакомым.
Галина Подольская Мыслитель (6000) 13 лет назад
да, приятно когда можешь чем-то помочь, не все умеют слушать
LEYLA Гуру (3127) 13 лет назад
Знакомых людей проблемы? Нет! Я выслушиваю проблемы друзей или близких и делаю всё,что в моих силах!
***** Мастер (1208) 13 лет назад
Ну конечно же. Иногда человека нужно просто выслушать, и ему уже станет намного легче. Естественно я выслушаю его и помогу, чем смогу.
Татьяна Маковеева Мыслитель (8019) 13 лет назад
Да, я стараюсь с понимание и поддержкой к людям относиться.
Анжелина Мастер (2070) 13 лет назад
Да. я как мать тереза. .
Всем помогаю. . Сначала конечно послушаю ситуацию, а потом вперёд....
Andy Bakai Мыслитель (6382) 13 лет назад
Да, конечно. Иногда даже и не очень знакомых. Вот с помощью уже сложнее. Вдруг как-то осознал что людям не всегда нужна именно помошь. Гораздо важнее участие и сопереживание.
Piece of mind Профи (554) 13 лет назад
Выслушиваем? гм-м думаю да!
Но часто ли мы сами любим говорить про проблемы; )
Ведь чаще мы любим слушать чужие-чем говорить о своих;)
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 13 лет назад
Частенько, и помочь тоже получается.