Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот интересно....

Aliyah_saint Мудрец (10662), закрыт 13 лет назад
удалят ли мой вопрос, если я скажу, что хочу дать кому-нибудь +10)),
но не знаю кому? (((
кому отдать 10-ку?
что делать будем?

P.S. в прошлый раз удалили(((((((

Минусеры- и мстя моя ужасна!
Лучший ответ
Металлист Мастер (1796) 13 лет назад
Привет, дай десятачку.
бобс бМудрец (18641) 13 лет назад
амон амартх-край оф блэк бёрдс))))
Aliyah_saintМудрец (10662) 13 лет назад
Привет! спасибки за клип!!!!
вот это я понимаю....с чувством , с толком, с расстановкой)) и со смыслом, а то все хотят на халяву +10 получить((((
держи честно заработанную десятку....
Остальные ответы
Кошмарик Профи (897) 13 лет назад
мне 10!
Aliyah_saintМудрец (10662) 13 лет назад
а тебе то за что?
а ты полай))))))))))
Создатель МУМа Знаток (265) 13 лет назад
хочеш дай мне
Aliyah_saintМудрец (10662) 13 лет назад
убеди меня)))))
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
это вопрс жизни и смерти
123 456 Мудрец (12123) 13 лет назад
скорее всего, не удалят... до них уже долетели мои проклятья...
Дмитрий Макаров Мастер (2230) 13 лет назад
Давай мне 10, а я тебя буду уважать. Мысленно.
Aliyah_saintМудрец (10662) 13 лет назад
я вредная, но я подумаю....
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
не должны удалить, хотя мир не без "добрых" людей
VovanderМыслитель (7817) 13 лет назад
судя по комментариям на ответы пользователей-приступ нарциссизма?
Aliyah_saint Мудрец (10662) а у кого его не бывает?
GALA Знаток (298) 13 лет назад
Кому захочешь тому и отдашь не так ли? Я не претендую! Кста вопрос интересный! Удалят или нет!
Artyom Просветленный (20376) 13 лет назад
сЕстрёнка хех)))) мне пофиг.... хочешь давай баллы иль не давай.... дело то твоё)))
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Кстати с праздником! А баллы можешь мне кинуть в подарок
Aliyah_saintМудрец (10662) 13 лет назад
спс....
я вредная, но я подумаю....
Пользователь удален Знаток (285) 13 лет назад
самому достойному, Владимиру Путину, Путина здесь нет, я занего!
~¤°•°• LoSt ANGEL °•°•¤~ Знаток (416) 13 лет назад
Я думаю, что не удолят. А насчёт 10 балов-ДАЙ МНЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
Aliyah_saintМудрец (10662) 13 лет назад
убеди меня)))))))))
Князь Мыслитель (9043) 13 лет назад
на 8 марта не имеют права тебя обламывать!!! !
а то придётся им головы атрезать, и напихать в рот чеснока... .
Поздравляю вас спразднегом!!!! ибо уже можна... .
а 10 балов я те гатов сам падарить тока скажи каг эта сделать!!! !
празднег та женский....
Aliyah_saintМудрец (10662) 13 лет назад
Спасибо за поздравление....
да вот только, если б я знала за что мона давать десятку, то не стала бы других спрашивать(((((((((((
м Мыслитель (6030) 13 лет назад
отдай десятку Металлисту!!!
мМыслитель (6030) 13 лет назад
класный клип выдал!! отдай ему
бобс б Мудрец (18641) 13 лет назад
Да за Amon Amarth ему надо сразу 20 дать!