Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня не очень трогает, что у нас депутаты - миллиардеры, но если им так хорошо, почему они другим жизнь портят?

Sunset Scorpio Гуру (3602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52123) 14 лет назад
Они ещё и дереья ломают (см. фото http://www.regnum.ru/news/745834.html )
"Вовремя посадил депутата - спас дерево! "
Остальные ответы
An Na Гуру (4842) 14 лет назад
Нельзя стать миллиардером, не испортив жизни тысячам людей. Количество денег ограничено "Закон сохранения энергии" Где-то прибыло, значит, где-то убыло....
Наташа Гуру (4164) 14 лет назад
Так ведь нужно показать,как они "трудятся" не покладая рук.А потом ,если они другим не будут портить жизнь,вдруг они меньше денег себе загребут.
Татьяна Мудрец (11526) 14 лет назад
на всех золотого запаса не хватает!!!
val nik Искусственный Интеллект (121483) 14 лет назад
Если не будут портитьто им тоже будет плохо. Количество благ лучше
делить на небольшое число чем размазывать на всех. Элементарно
Ватсон.
Юрий Харсеев Мастер (1149) 14 лет назад
Да вот поэтому и богатенькие, а если бы всем ништяки раздавали, то себе ничего не осталось бы.