
Эта порода существовала ещё в 30 веке до Н Э. Что это за порода? (фото внутри)

Пользователь удален Мудрец (12666), закрыт 12 лет назад Увеличить" />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пожалуйста, нажмите "Увеличить" для просмотра фото.
Лучший ответ
N@t@lie Высший разум (348622) 12 лет назад
Похожа на Ксолойтцкуинтли (голая мексиканская собака), которая была в последствии завезена в Африку и многие считают ее родиной Африку.
СОБАКА ФАРАОНОВА привязчива, отличная охотничья собака, шаловлива и забавна, ладит с детьми. К сожалению не приспособлена к жизни в городе и недоверчива к посторонним. Фараонова собака - древнейшая в истории человечества порода собак. Две фараоновы собаки, преследующие газель, изображены на диске, датируемом четвертым тысячелетием до нашей эры - даже раньше фараонов первой династии. Собака, в особенности охотничья, была неизменной спутницей фараонов и знати в Древнем Египте. Поэтому не удивительно, что их изображения встречаются на многих саркофагах. Фараонова собака — крупная, элегантная, сильная, стремительная
На вашем фото -Фараонова Собака. -Фараонова Собака
Ксолойтцкуинтли
Источник: Кинолог при Р. К. Ф. 21 год
Остальные ответы
Кот Баюн Просветленный (41671) 12 лет назад
А кому ещё это неизвестно? ? Это фараонова собака, иначе называемая - гигантский гладкошёрстный Щварценеггер...
Наталья Гуру (3672) 12 лет назад
наверное фараонова собака
Коник Знаток (311) 12 лет назад
па ходу это Египетская мау