Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли тут маги? . Если есть отгадайте что я ща пью?

Руслан Х. Гуру (3441), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Порождающий хаос - бля да ты просто генератор юмора
Лучший ответ
Владимир XXXL Просветленный (32788) 14 лет назад
Лучше всего сок цитрусовых...
Остальные ответы
Евгения Молчанова Ученик (235) 14 лет назад
Ну, во-первых, магия это гармония.
Во-вторых, маг-человек, который живет в гармонии с миром, с собой, с людьми.. .
В-третьих, Я думаю ему по барабану, что ты пьешь.. .
Они (маги) -не совсем люди.... или совсем не люди... .
Вот.
Порождающий Хаос Мастер (1680) 14 лет назад
нет.. . уже блюёшь.. . вот опять побежал до унитаза...
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
у-у-!не пей это больше,козленочком станешь
Nikol Мыслитель (8692) 14 лет назад
ты не пьешь, а выпиваешь
MAGISTR VIZARD Гуру (3932) 14 лет назад
Да мы маги такие, благодарю Вас Евгения Молчанова !
А пьешь ты наверняка пиво..!