Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выйграть в соревнованиях по настольному тенису?

Liska Знаток (408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скопинцев Александр Мастер (1123) 14 лет назад
Запираешь всех претендентов в туалете - и ты на первом месте. (хе-хе)
Остальные ответы
Sergey Narikoff Просветленный (23425) 14 лет назад
Только путём наиИНТЕНСИВНЕЙШИХ тренировок!
Владимир Владимир Мудрец (17708) 14 лет назад
Если соревнования невысокого уровня - принимай допинг (какой не скажу). Он не дорогой.
Паша Паша Знаток (491) 14 лет назад
Надо просто всегда попадать по мячику
Олег Мастер (1008) 14 лет назад
Усердно тренируйся и всё будет хорошо!