Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

великие арканы таро

EIG Ученик (191), закрыт 14 лет назад
где купить, скачать
Лучший ответ
MAGISTR VIZARD Гуру (3932) 14 лет назад
Ну скорее всего не Великие, а просто Старшие и младшие, ничего великого в них нет, ну а если хочешь побольше узнать о мастерстве таро, то зайди сюда, там найдёшь www.ameno.ru
Остальные ответы
Порождающий Хаос Мастер (1680) 14 лет назад
в любом соответсвующем магазине....даже в книжном ...цены могут разниться
от 200 до 700 руб за колоду. не берите красивые...берите просто информативные...
в интернете это точно - сканы колоды выкладывать никто не будет (78 карт, кому надо?). через инет не стоит и покупать карты - дороже выйдет. от дороговизны магичности в них не прибавится, а вот описание достать это можно...
Лариса Алферова Оракул (82212) 14 лет назад
Купить в Магазине "Путь к себе" на м. Белолрусской или в Молодой Гвардии м. Полянка. Карты должны быть хорошие, где качественно прорисованы символы - абстрактые или авторские не берите - работать не сможете. Если вы начинающий возьмите "Золотое таро" на нем легче всего учиться - это как азбука. Когда разберетесь, поймете, о чем я говорю.
YKA Профи (593) 14 лет назад
Могу скинуть. Тебе какие надо? Есть: Таро Папюса, Магические Таро (советую, и красиво и информативно), Деревенский вариант Таро, Золотое Таро.
Ольга Седова Мыслитель (9089) 14 лет назад
есть в интернете магазин они приносыт Питере и в Москве курьером , и по всей России рассылают почтой ,OZON там на сайте в разделе гадание карты Таро отдельным разделом