Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никому я не нужна, тошно и противно, как выбраться из депрессии?

Иришка Гуру (2978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
С@нчес Знаток (391) 14 лет назад
как это никому, вот смотри сколько народу уже откликнулось на твой вопрос...
а ты улыбнись, и спрси себя! кто на свете всех милее, кто прекрасней и мудрее?
Остальные ответы
Василий Шелгунов Мастер (1689) 14 лет назад
Заметался пожар голубой
Позабылись родимые, дали
В первый раз я запел про любовь
В первый раз отрекаюсь скандалить

Был я весь как запущенный сад
Был на женщин и зелье падкий
Разонравилось пить и плясать
и терять свою жизнь без оглядки

Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато-карий омут
И чтоб прошлое не любя
Ты уйти не смогла к другому

Поступь нежная, лёгкий стан
Если б знала ты сердцем упорным
Как умеет любить хулиган
Как умеет он быть покорным

Я б навеки забыл кабаки
И стихи бы писать забросил
Только б тонко касаться руки
и волос твоих цветом в осень

Я б навеки пошёл за тобой
Хоть в свои хоть в чужие дали…..
В первый раз я запел про любовь
В первый раз отрекаюсь скандалить!!!!
эля Мудрец (10702) 14 лет назад
Ты не одна такая....лано....не реви...все будет хорошо:))))
ART Мастер (1341) 14 лет назад
Иришка милая ты откуда)) жаль что фареля попадается карась))
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 14 лет назад
найди себе занятие-отвлечешься и некогда будет дипрессировать
Ludo4ka Мыслитель (7209) 14 лет назад
что-то и вправду много таких...может это зараза какая?
A I Знаток (402) 14 лет назад
втань, наушники в дело, иди гулять, можно немного выпить, набраться смелости и позвонить кому-то, пусть не другу,пусть случайному знакомому, выпить пива вместе. Станет легче. Но это, конечно, не все
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 14 лет назад
да тут всем не легко..вперед действуй!
GRIZLI Мастер (1041) 14 лет назад
А музыку послущшать. Рок или лучьше для этого из Титаниеа. Пару раз
Посредник Мастер (1517) 14 лет назад
Перестань слушать своего "Серого человека", который убеждает тебя в этом.
петр егоров Знаток (368) 14 лет назад
Займись танцами, сильно помогает, особенно парные
Igor D Мастер (2131) 14 лет назад
Я обычно говорю: сирота я, сирота, никто меня не любит, все меня бросили....А, впрочем, я ешё довольно неплох. Медитация для самоисцеления
Тина Гуру (2626) 14 лет назад
Всё проходит, пройдет и это.
Ты нужна очень многим, просто оглянись вокруг...
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
я тебе помогу. ятебе понравлюсь я симпатичный . если интересует секс. скидывай
VMV Мыслитель (8721) 14 лет назад
На время забудте обовсех, уделяйте больше времени себе, доставляйте себе удовольствие, балуйте себя...
Коко Ученик (243) 14 лет назад
Мне 26 лет, квартиры нет, мужа нет, детей нет, депрессия уже была... не переживай! вырулишь! друзьям позвони!
KLS Мастер (1777) 14 лет назад
поговори с кем-нибудь..
и с чего ты взяла что не нужна!?..ты ошибаешься!..