Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Vasha lyubimaya pesnya?

Lala Mamedova Мастер (1661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
trinadzatij Мастер (2164) 14 лет назад
АДО - Я хотел бы умереть во сне
Остальные ответы
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
А этот гнооомик оказался гооомик)))...
123 Профи (607) 14 лет назад
Chris De Burg - Lady in red
Deep Purple - Soldier of Fortune
bozman Мудрец (13194) 14 лет назад
"Ностальгия" Михаил Круг....
defet Мыслитель (8029) 14 лет назад
АлисА - "Небо славян".
Dottore Gratiano Мастер (2088) 14 лет назад
Queen - Don't Stop Me Now Oooo... I'm a sex mashine ready to reload like an atom bomb!!
Petroui4 Ученик (103) 14 лет назад
green day - boulevard of broken dreams
Дяденька Мудрец (12615) 14 лет назад
Их примерно 1.000.
Какая конкретно?
Источник: сводный хор в составе: Люси Зыкина, Джозеф Кобзон, Вэлентайн Толкунова, ВИА "Металлика", ВИА "Айрон Мэйдэн", ВИА "Дип Пёпл" и Государственный оркестр народных инструментов Республики Конго
Nakamura_Miyako Гуру (3233) 14 лет назад
Devilish - Lebe die Sekunde
Tokio Hotel - Rette Mich
Tokio Hotel - Ich Bin Nich Ich
Алиса Шмелева Гуру (4539) 14 лет назад
Кукрыниксы По раскрашенной душе
gatita Просветленный (31200) 14 лет назад
Joe Dassin "Ton cote du lit" (в переводе с французского "Твоя сторона кровати"; тем не менее в песне нет ни грамма непристойности; очень красивая, печальная вещь)