Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы не хотели нно ни одна девушка не скажет первой ..я тебя хочу.. будет мозги крутить до последнего

ЯГАStЫЙ Мудрец (13975), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лика Макова Просветленный (35172) 14 лет назад
Вот такие мы загадочные натуры! ))) И хочется, и колется, и мама не велит! )))

Парню проше... парню все возможно...
Признавайся, может и поймут...
А девчонка, лютик придорожный,
Жди, когда отыщут... и сорвут!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4656) 14 лет назад
ты заблуждаешься... может тебе и не скажет))
Леонид Просветленный (32830) 14 лет назад
В крне не согласен...Тебе просто не везёт!!!
Наталья Высший разум (233096) 14 лет назад
Говорят, может тебе просто не попадались. Сейчас женщины ого го.))))
Нахрената Мыслитель (6967) 14 лет назад
бред! ! я вот своему любимому нето что первая, я чаще ему говорю что я его хочу!!!!