Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как склеить несколько видео (маленьких) в одно?

Гуру (3351), закрыт 6 лет назад
Как склеить несколько видео в одно? Дайте ссылку на прогрмма которая склеивает! ПОЖАЛУЙСТА!
Лучший ответ
если у тебя Windows XP или выше, то можешь использовать Windows Movie Maker. он в стандартном пакете находится. пользование там очень простое!
просто перетягиваешьролики и сохраняешь как один.
Остальные ответы
погляди на samlab.info в разделе мультимедиа
в windowы move maker можно, он в каждом виндовсе
Можно ничего не скачивая сделать это через стандартный Movie Maker. он имеется в любом стандартном пакете Windows
Финист-АПрофи (807) 3 года назад
не в любом, у меня нет например.
Druck Гуру (3603) Значит Вам не повезло...
Миха ЧумаковУченик (108) 1 год назад
7 винда, у меня тоже нет