Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

секрет вечной молодости?

Алёнка Мастер (2478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
Не брюзжать, не скандалить, видеть мир только в светлых тонах, любить людей, в душе сохранять любовь и только те года, на которые ты себя чувствуешь. А еще ( смеюсь) прыгать, бегать, улыбаться как можно чаще. Любить ЖИЗНЬ, даже когда тебе плохо.
Остальные ответы
Примадонна Натали™ Высший разум (106309) 14 лет назад
Есть один секрет. Не есть мясо. Вообще!
Татьяна Гуру (3723) 14 лет назад
Доброта. Прости всех.
Strebog Мастер (1491) 14 лет назад
Много - много и часто - часто ...И будешь молодой и красивой !
Овчинников Иван Мудрец (17309) 14 лет назад
Хорошая наследственность, так что это или есть или нет.
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
У каждого свой, когда узнаешь свой секрет, просто напиши
ange-ange Мыслитель (6713) 14 лет назад
Ну и вопросик...Если б кто и знал, так вряд ли поделился...
ВВЦ Гуру (4337) 14 лет назад
Наннотехнология
Алекс Арий Мыслитель (5590) 14 лет назад
Вечные пластические операции. Пример - Гурченко.
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
Секрет вечной молодости! УМЕРЕТЬ МОЛОДЫМ!!!!уГА ГА ГА
Источник: Я САМ
Николай Мастер (1197) 14 лет назад
Как сказал мудрый человек, нужно родить сына ---это половина тебя, дочку -----вторая. И ты уже бесмертен
An K Мастер (2426) 14 лет назад
секрет вечной молодости-стойка на голове :) а еще ре-гу-ляр-но и с удовольствием!