Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему именно в этой категории такие чувствительные люди?

gribkovo4ka Гений (81053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IL86 IL86 Профи (722) 14 лет назад
А где же им ещё быть?.. Хотя отчасти с Сузаку(огненная птица) согласен... Тут днём посидел как-то - Вообще отвечать не на что. А так... Ну, если не брать в расчёт "тех нехороших людей", то народ собирается действительно очень хороший. Некоторые - от желания помочь другому, ну а некоторые - кому нужна та самая помощь, ну и ради общения с интересными людьми, думаю...
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Ну вот так получается!!!Потому что это чувствительная тема!!!
Diana Skulte Мастер (1690) 14 лет назад
prosto takaja " 4uvstvennaja" kategorija...
DJ UFO. Гуру (3884) 14 лет назад
так им здесь и положено быть :+)
UreLikeme? Мастер (1450) 14 лет назад
потому что я романтик (:
потому тут все и собрались (:
я их сюда своей энергетикой притянул (:
Антифактор Мастер (1165) 14 лет назад
Знакомства, любовь, отношения... Что может быть чувственнее?
Д..Ж. Д. Ж. Гуру (4160) 14 лет назад
да везде только отдыхающие расслабляющиеся сволочи!!!!
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
ха.Чувсвенный? да я тока и вижу что один секс и измена мелькает.Какие они нах чувственные
Александр Гуру (3099) 14 лет назад
хочется поделится своим горем и опытом (что то же самое :)) вот и пишут, причем искренне
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
Мы хотим, всем добра
Пользователь удален Гуру (2555) 14 лет назад
Потому что кто-то ищет любовь!!!
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
просто раздел такой, без чувств тут не как нельзя
Магомет Профи (630) 14 лет назад
У них ещё остались чувства... у остальных их уже нет