Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет, если высших разумов будет больше десятка?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Придётся тогда создать"Совет Старейшин",во главе...впрочем об этом пока не будем..
Остальные ответы
Сергей Знаток (471) 14 лет назад
Значит будет и двадцатка
Алёнчик Мыслитель (7826) 14 лет назад
Пойдет второй десяток высших разумов)
Jax Гений (95636) 14 лет назад
Програмистам дадут премию за успешно созданый проект ;-)
после этого они поднимут планку Высшего в два раза, чтобы получить премию повторно =)
Пользователь удален Профи (531) 14 лет назад
Всем когдато всё приедается.