Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу ходить в бассейн, где хороший?

Zyzechka Мастер (1386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
catherine shekk Мастер (1456) 14 лет назад
хороший всегда ближе к дому
Остальные ответы
Чирва С Мастер (1678) 14 лет назад
В каком городе конкретно?
Или ты думаешь, что Москва=Россия
Яньчик Ученик (204) 14 лет назад
На Большой Пороховской, бассейн "Динамо"
KOCHETKOV VIKTOR Профи (996) 14 лет назад
Где отсутствует крыша...
Рыжая Профи (645) 14 лет назад
Хороший бассейн там где хорошая охрана, главное что бы вышла из душа и твои вещи оказались на месте