Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие молитвы своей религии вы знаете?

Константин Гуру (3449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гуру (3170) 14 лет назад
Вопрос не корректен. Это все равно что, хвастатся тем, что ты молишься вообще..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3047) 14 лет назад
Молитва это то,о чём другим не рассказывают.
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
заступничества, ходатайства,благодарственная, покаяния и т.д.
Лидия Ченцова Ученик (247) 14 лет назад
Те которые живут в сердце каждого человека, независимо от религии. Бог один - вера разная
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
а у тебя какая религия? может, ответишь?