Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли Вы бильярд как...

SDraiver Мастер (1218), закрыт 14 лет назад
люблю его я и какую разновидность?
Лучший ответ
Netty Профи (629) 14 лет назад
Я только учусь,но уже люблю, а разновидность не столь важна
Остальные ответы
Стас Кропин Мудрец (14885) 14 лет назад
Я люблю русский бильярд и играю в него у себя на даче. Играю, кстати, хорошо. Умею бить финтами
(накатами, закрутками, оттяжкой).
am_i_evil? Мастер (1638) 14 лет назад
люблю. любой. ..хочу хоть раз попробовать в снукер, прям мечта, но пока не сбылась.
Олег Просветленный (27828) 14 лет назад
Очень. Любовь со стажем, так сказать. Лет десять играю с удовольстием и наслаждением.
Евгений. Ученик (121) 14 лет назад
Люблю, играю. регулярно с друзьями. играю только в русский. Начинал с пула.