
вот блин!!! КУПИЛА ЛЕЙЗ С ЛУКОМ ЗА 28 РУБЛЕЙ И ДОЕСТЬ НЕ МОГУ!!!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?!?!?!?!?!!!!

Абакум Крамов Мыслитель (5796), закрыт 14 лет назад
БЛЕВАТЬ ЩА БУДУ
Дополнен 14 лет назад
делится нет. не хочу
Лучший ответ
negrustin Ученик (114) 14 лет назад
сиди и выкавыривай из них лук, сами чипсы не ешь
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
проблюйся и кушай дальше! ! или заделись с кем нить если не жадный
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
побелись!
Но не сомной, мне завтра на работу???
Oxana Serebrjakova Мастер (1057) 14 лет назад
Оставь на завтра.... или разогрей в микроволновке, облей кетчупом....