Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая ваша первая любовь? И была ли она счастливой?

Беата Мастер (1794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bonita Мастер (1543) 14 лет назад
Первая влюбленность - счастливая. А вот первая любовь - хорошего было мало. Хорошо то, что это в прошлом:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14506) 14 лет назад
конечно была.... и думаю что я своего первого парня всегда буду любить
Lara Профи (870) 14 лет назад
неочень счастливая
bembi Мастер (2369) 14 лет назад
была но несчастная.влюбилась в соседа, а он тайком целовался с моей подружкой.зараза.никогда не прощу
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
Она на сегодняшней день единственная и первая, она первая кому я признался в любви, она первая ради кого я сжег свой диплом чтобы показать как она мгне дорога и она первая кому я подарил букет - Но это к сожалению безответная любовь