
Интересно, если сварить русалку, то получиться мясной бульон или рыбный?

Vicktory Профи (978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nozo Профи (680) 14 лет назад
Русалку найдете дайте знать, меняю на рыбу или на мясо. Такую девушку угробить не дам!!!!
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Проехали мы уж с этим заезжанным вопросом...
Авдий Краевский Гуру (3863) 14 лет назад
А, я в сотый раз отвечу: А, нафига козе боян?
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
вопросик про этот суп под номером 10000455
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 14 лет назад
а воровать шутки у задорнова нехорошо
прожорище Мыслитель (9542) 14 лет назад
а от него сразу сдохнешь
professor Vovland Искусственный Интеллект (280756) 14 лет назад
отжарить надо Русалку, нафига её варить
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
Кто больше чего любит
DEV Просветленный (25061) 14 лет назад
Проехали мы уж с этим заезжанным вопросом...
А, я в сотый раз отвечу: А, нафига козе боян?
вопросик про этот суп под номером 10000455
а воровать шутки у задорнова нехорошо
Таша Гуру (4968) 14 лет назад
мда....запор
Источник: Веселая Таша.