Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю колбасу А вы?

Eduard Piroschkoff Гуру (2628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
poloskova Мастер (1563) 14 лет назад
еще бы*побежала к холодильнику*)))
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
о. это чудное слово колбаса...сколько в нем "зарыто"..
™_.НаДеЖдА._™ Гуру (2500) 14 лет назад
сырокопченную особенно!
Lara Профи (870) 14 лет назад
ага,докторскую и всякую другую,а ещё пирожки
Наденька Жаркая Ученик (246) 14 лет назад
люблю любительскую которую все любят))))
Юлия Мыслитель (5489) 14 лет назад
И я сырокопченую!!! С черным хлебом!
Пользователь удален Мастер (1132) 14 лет назад
Обожаю её есть, если она свежая и я не на диете
bembi Мастер (2369) 14 лет назад
бас колбас колбасит соло,колбасер по пояс голый....
VMV Мыслитель (8721) 14 лет назад
А то - КОНЕЧНО !!!"Только движение имеет значение" ;-)
Gustavo Dezotti Просветленный (21738) 14 лет назад
Я тоже особенно сырокопченную!