Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая у вас самая большая мечта?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дайана Знаток (395) 14 лет назад
жить у чистого красивого моря и засыпать под звук волн
Остальные ответы
Margo Мастер (1651) 14 лет назад
Домик в лесу и любимый человек рядом ...
Я хотел стать космонавтом... Профи (938) 14 лет назад
Хочу побывать на всех шестии материках!
Фарит Фаттахов Мастер (1544) 14 лет назад
Раскрыть свои таланты и научиться легко, играючи зарабатывать денги.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144803) 14 лет назад
Купить вот такого скакуна!!!!
Источник: Мой альбом на Mail.ru
malisch Ученик (103) 14 лет назад
хачу порить как птица ...
Евгений Трубкин Профи (842) 14 лет назад
найти идеальную девушку.... если такие есть конечно