
Как кроты ориентируются под землей куда копать?

VOLK Ученик (235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Психея Мыслитель (5192) 14 лет назад

Европейский крот (Talpa europaeam L.) - маленькое животное, длина тела до 12-15 см, длина хвоста 2,5-4,5 см, вес 70-120 г, с вытянутой головой и удлиненной, наподобие хобота, мордочкой, покрытое мягкой, шелковистой шерстью. Рот вооружен 44 зубами, с клыками, как у большинства хищников. Передние, очень широкие, рукообразные лапы имеют ладони, обращенные постоянно наружу, а не внутрь, как у других животных. Маленькие, величиной с маковое зернышко, глаза, совершенно закрытые волосами, снабжены веками и могут втягиваться. Маленькие уши без ушных раковин, окружены короткими кожистыми выступами, также совершенно закрыты волосами. Эти выступы служат для закрывания и открывания слухового прохода. Густая, черная, шелковистая шерсть, короткая и мягкая, покрывает все туловище, за исключением лап, кончика рыльца и хвоста. Волосы хвоста выполняют функцию осязания, благодаря чему крот может передвигаться в своих туннелях задом. Голые части-мясного цвета.

Крот обладает в высшей степени острыми чувствами. Особенно развито у него обоняние, с помощью которого он находит себе пищу и ориентируется в своих необыкновенно запутанных ходах. Остроконечный, подвижной нос его служит ему и органом осязания. Это видно особенно тогда, когда крот выходит на поверхность земли и здесь начинает искать место для рытья; он торопливо шныряет здесь и там, исследуя почву носом. Так же превосходен и слух; напротив, вкус развит очень слабо; зрение же довольно хорошо. На острый слух и тонкое обоняние кротов расчитаны некоторые методы их отпугивания, когда используют сильно пахучие вещества или звуковые сигналы (вертушки, камышины, пустые бутылки, ультразвуковые устройства и т. п.) .

Кроты не впадают в спячку, они активны круглый год. Кроты и зимой роют ходы под снежным покровом; эти ходы бывают хорошо видны весной, когда снег только что стаял. Весной, после таяния снега, и осенью наблюдается усиленная деятельность кротов. В это время они увеличивают систему ходов в несколько раз. Летом копают сравнительно мало. На зиму остаются в тех же местах, но устраивают свои ходы значительно глубже. В течение суток активны утром и вечером.

- Кроты могут рыть поверхностный туннель со скоростью около 5,5 метров в час (метр за 10 минут) .
- Кроты передвигаются по существующим туннелям со скоростью около 25 метров в минуту.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10210) 14 лет назад
по gps навигатору у них в башке встроен
Валерий ТимофеевПросветленный (33200) 14 лет назад
GPS под землёй не работает.
Валерий Тимофеев Просветленный (33200) 14 лет назад
Думаю, они слышат червей и роют к ним.
ВВЦ Гуру (4348) 14 лет назад
Ты серьезно не знаешь?