Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто должна заниматься сексом супружеская пара после 1 года совместной жизни?

Лёчик_ Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СД Мастер (1548) 14 лет назад
раз в неделю
меня сейчас, кажется, убьют
Остальные ответы
Оля Мастер (1106) 14 лет назад
на столько часто. чтобы нетянуло налево.. ни одного ни другова
CygAleks Просветленный (20958) 14 лет назад
всегда чаще и чаще на многие годы!
Пользователь удален Мастер (1141) 14 лет назад
Каждые пять минут...и независимо от срока совместной жизни
Пользователь удален Мастер (1132) 14 лет назад
Почти каждый день, с такой страстью какой не было не в одной с\паре!
Инночка Мастер (1613) 14 лет назад
Когда сами этого захотите оба.
Иван Долдин Знаток (258) 14 лет назад
ну и вопрос, да сколько хотите....занимайтесь на здоровье)))
Ulcer Знаток (441) 14 лет назад
Утром как проснулись,чтоб настроение хорошое было, в обед чтоб разрядить нервы, вечером чтоб снять напряжение, ну а ночю сам бог велел.
Юлия :)) Мастер (1979) 14 лет назад
Что за слово "ДОЛЖНА", желание должно быть...
Настя Гуру (3016) 14 лет назад
вообще не должна....
"СУПРУЖЕСКИЙ ДОЛГ" - глупое высказывание как таковое...
любите друг друга постоянно....