Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый популярный курорт (страна) в мире

dinox Гуру (3341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey N. Litvinov Мастер (1126) 14 лет назад
Конечно же Баренцево море!
Остальные ответы
Олежик Профи (660) 14 лет назад
Гавайские острова!
serghei mereniuc Мыслитель (5229) 14 лет назад
Конечно Лазурный Берег и зимой и летом море горы экзотика,
Леди Шарм Мастер (1847) 14 лет назад
Красное море в Египте с пострясающим подводным миром!!!! Ощущения на всю жизнь!
валерия гришина Профи (984) 14 лет назад
Как бы банально это не звучало, но думаю, что это всё таки Египет и Турция, а в старане Анапа и Сочи