Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если ставишь квип,можно сохранить тот же номер что и в асе и контакты??

Наташа Селянцева Мастер (2255), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем кто ответил))
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1573) 14 лет назад
хоть по очереди пользуйся.. . все контакты остаются
Остальные ответы
света Мастер (2244) 14 лет назад
да
ак же там куда лучше смайлы они анемированные мне нравится
Ivantrs Искусственный Интеллект (227623) 14 лет назад
Квип - а это и есть Аська

просто другой клиент...

Пользователь удален Мыслитель (5840) 14 лет назад
да конешно, можно еше и миранду запустить с третим номером)
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
можно. контактный лист находится не у тебя в компе. даже если ты подключишься к своему номеру у друзей то контакты останутся всё-равно. на компе сохраняется только история сообщений и пасс, если установлено сохранять пароль
Колян Профи (758) 14 лет назад
все данные хранятся на сервере icq так что все останется
Рома Cойфер Ученик (239) 14 лет назад
да. учётную запись введи и всё ок. да кстати на rambler есть ася