
мошонка чешется

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 14 лет назад
После секса часто чешется мошонка. А почему? Ана же в сексе не участвует.
Лучший ответ
Kirlikir Мудрец (18184) 14 лет назад
Очень уж усердствуешь. Она потеет и чешется.
Остальные ответы
света Мастер (2244) 14 лет назад
наверно хочет чтоб её поласкали
ИКАР ТРАМБЛЕРОВ Гуру (3359) 14 лет назад

ПОСМОТРИ! НЕТ ЛИ ТАМ ПОСТОРОННИХ!!!!
lilia Профи (994) 14 лет назад
KEROSIN лучшее средство от мандавошек
Гавна Пирога Мастер (1109) 14 лет назад
даже очень учавствует, а вот чешется от того что на неё попадает женский секрет, а он очень быстро подсыхает, так что после секса нужно в душь ходить
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Нормально. Чеши не стесняйся. Это хороший массаж. Только не отлынивай. Отдавайся процессу минут по несколько.
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
гааани их! шныряют там.... да еще и чешутся, эт ВРАГИ однозначно :))))))))
Геннадий латушко Гуру (2552) 14 лет назад
что то чешится в мудях не помреш ли ты на днях
Джек Воробей Мыслитель (5474) 14 лет назад
у меня таже фигня ( мондавошек нет)
я просто почешу потом и тем кайф продлю