Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такого злостного сделал Шматко, что его на проект не пускают?

Олеся Быстрова Гений (53808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 14 лет назад
если сравнивать с этими http://otvet.mail.ru/bk/lihey/ вопросами, то очевидно что эти люди вели почти одну и ту же политику ответов-вопросов... так почему шматко забанили, а этого нет? много таких же людей как шматко постят на ответах, так почему шматко пострадал, а остальные чуствуют себя вольготно? что это? происки системы модерации, или же все тоже чуство попранной справедливости? получается справедливость справедливости рознь? давайте освободим Шматко, ведь нужно верить людям, и давать шанс исправится!!!
Остальные ответы
Murzik.......... Мудрец (19711) 14 лет назад
Возможно кто нажаловался, что он у кого то весь трафик скушал...
а вообще то безобразие!!!!
Александр Костиков Мыслитель (7447) 14 лет назад
Онбыл не таким как ВСЕ...
Лучиков не любят в серости толпы....