Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кровоточат десны, что делать?

volchitsa lesnaya Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1573) 14 лет назад
полоскания корой дуба, есть специальные лечебные пасты в аптеке и не затягивай визит к стоматологу
Остальные ответы
Алексей Азачем Знаток (390) 14 лет назад
Полоскать зтваром коры дуба, это помогает + хорошая зубная паста
DjunkA Знаток (347) 14 лет назад
Сходи к врачу-походу у тя парадонтоз (вроде так пишится)!!!!
Street Fear Знаток (360) 14 лет назад
Полоскать рот настоем дубовой коры
Lud@ Мудрец (11626) 14 лет назад
Мне стоматолог советовал пасту Лакалют-актив, и Метрогил-дента.
Пользователь удален Мыслитель (9723) 14 лет назад
Все советы выше дельные, плюс проверься на беременность, это бывает первым признаком.