Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начать занятия йогой?

Пользователь удален Знаток (429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Муза М Знаток (381) 14 лет назад
Сначала найди опытного наставника!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
На сайте Центр Тибет есть единомышленники!
Присоединяйся!!!
Остальные ответы
Михаил Профи (777) 14 лет назад
знаешь как йоги делают себе клизьму? Садятся в лужу и делают глубокий вдох!!!!так что вот тебе первый урок)))
Я Мудрец (19426) 14 лет назад
с протыкания живота иголками, поедания горящих углей - на выбор. вообще, по этому вопросу к мазохистам.