Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему происходит рандеву?(промежуток времени когда кажеться что это уже было)

Bezdelnik_BOG Мастер (1616), закрыт 14 лет назад
всю жизнь мучает этот вопрос.откуда вообще это береться?
Лучший ответ
Веда Мастер (2284) 14 лет назад
Рандеву - это прогулка, а то что вы спрашиваете, называется де-жа-вю
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (9065) 14 лет назад
Может де жа вю? Рандеву это прогулка.
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
ну и ну, ну и путаница у тебя в словах. сие есть де жа вю
владимир - Гуру (3460) 14 лет назад
если не ошибаюсь, это называется дежавю .
либо подсказка из тонкого мира, либо просто действительно похожий случай .
Gaton Мыслитель (5904) 14 лет назад
Ну не гуляй так часто и пройдет!
Михаил Оракул (50510) 14 лет назад
Интересная ошибочка...
Киса Раиса Просветленный (31456) 14 лет назад
Люди добрые, рандеву (rendez-vous, франц.) - это свидание.
Источник: французско-русский словарь