Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчинам!

Пользователь удален Мастер (1268), закрыт 14 лет назад
Когда к вам хорошо-вы как св... чи, а когда плохо-вы просто ангелы! !
Почему так????
Лучший ответ
EugenySPB25 Мыслитель (7304) 14 лет назад
поспорю..видимо разные понятия хорошо и плохо у тебя
Остальные ответы
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
страдаем от этого сами
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Свечи иногда задувают и исполняються желания а когода нам плохо то мы тухнем от тоски
Игорь Просветленный (20310) 14 лет назад
Сужу по себе. Написанное тобой, неправда...
С@нчес Знаток (391) 14 лет назад
так же и наоборот, когда к вам с душей, вы жо...й, а когда к вам жо..й - вы - люблю не могу!
чем меньше женщину мы любим - тем лучше нравимся мы ей... Пушкин, ёлы палы...
R@DisT Знаток (253) 14 лет назад
Бывают исключения и их немало,просто тебе видимо не везет.
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
на джентельменов не попадала,они сейчас редкость.Но встречаются.
Orloff Мыслитель (9528) 14 лет назад
Хорошего отношения еще ни один мужик долго не выдерживал
Источник: кривое зеркало, опыт, жизнь...