Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня День РОЖДЕНИЯ БоРиСа ГРЕБЕНЩИКОВА,ГУРУ РУССКОГО РОКА!

Пользователь удален Мастер (1525), закрыт 14 лет назад
Чего бы ты ему пожелал?
Лучший ответ
Оксана Федорова Гуру (3064) 14 лет назад
БГ, живи как можно дольше и радуй нас своими великолепными песнями, здоровья, счастья, Творческих успехов!!!! Все говорят, что пить нельзя, а я говорю, что буду!!!! За Бориса Борисовича!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1924) 14 лет назад
Счастья, Здоровья, Долголетия - БГ фореве!!!
ST Мастер (1159) 14 лет назад
Я не перевариваю его! Моё личное мнение
Оля Яценко Мастер (1059) 14 лет назад
Всего самаго афигенного))))