Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет когда скрестят корову и человека. чем это грозит?

qpecc Мастер (1604), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это не прикол. уже давно об этом по тв говарят
Дополнен 14 лет назад
не по приколу. хотят стволовые клетки сделать
Лучший ответ
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 14 лет назад
учитывая многокамерность желудка коровы, человек сможет синтезировать алкоголь уже внутри себя.

т-е человек с самогонным аппаратом внутри
Остальные ответы
Иноходец Мастер (1000) 14 лет назад
Давно бы взял (корову... ) да проверил.
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
Тюрьмой. Законом запрещено совокупляться с животными, статья 79, или что-то рядом, может 87?
Rashit AK Профи (902) 14 лет назад
За молоком далеко ходить не придётся!
Alive Мастер (2342) 14 лет назад
будет ООО Рога и копыта )
AIDI Мыслитель (8120) 14 лет назад
ничем ей это не грозит, можешь попробовать..
Николай Кузьмич Мастер (1391) 14 лет назад
Так вот ты какой северный олень
Sergey Pavlov Мудрец (15454) 14 лет назад
Не задавай глупых вопросов!!!!Стволовые клетки - это большая проблема сейчас!!!
Strannik Мастер (2007) 14 лет назад
Своеобразный Кентавр получится))