Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как очистить кеш в браузере Опера

Александр Пилецкий Знаток (358), закрыт 13 лет назад
НЕ могу удалить кеш
Дополнен 13 лет назад
Вернее очистиь кеш
Лучший ответ
Pan-terra Мыслитель (5455) 13 лет назад
Жмете "Инструменты" -) "Удалить личные данные" -) "Подробности >>" -) выбираете, что именно удалять
Увеличить

Увеличить

Кстати кэш можно отключит вовсе или очищать при выходе. Все это в "Инструменты" -) "Настройки" -) "Дополнительно" -) "История"
Остальные ответы
Alex Мастер (2353) 13 лет назад
Меню инструменты -> настройки -> дополнительно -> закладка "История"
Сергей ТаушкановГуру (3504) 13 лет назад
Только сегодня установил Оперу. Прошел по пути указанному Вами.
Что такое кеш? В двух словах.
B0lda Ученик (223) 13 лет назад
на вкладке инструменты и удалить личную информацию (или данные)
Илья Галков Мастер (1444) 13 лет назад
Инструменты -> Удалить личные данные.
По другому вроде никак (это для оперы 9.0)
krokozyabr Гуру (2915) 13 лет назад
C:\Documents and Settings\username\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\
C:\Documents and Settings\username\Application Data\Opera\Opera\profile\images\
там лежит весь мусор