Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что делает?

Keereal Профи (602), закрыт 14 лет назад
Я скучаю и делать мне нечего...
Лучший ответ
Анна Павликова Профи (707) 14 лет назад
Не скучай!!я вот хорошенькую музычку слушаю, пью вкусненькийчаёк и пишу тебе ответ!!!!
Остальные ответы
©o®pSe™ ®aVe® Мастер (2113) 14 лет назад
а я вот отвечаю,и дел по горло:)
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Да вот по телефону болтаю!!!!
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 14 лет назад
Пью пиво, отвечаю на вопросы и жду мужа из командировки!!!
невеста чаки Гуру (3019) 14 лет назад
возьми книжечку почитай
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 14 лет назад
в ответах сижу и музыку слушаю
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
Патчи качаю, прога полетела любимая (((
Кира Голубева Мастер (2207) 14 лет назад
думаю о том что я дура....дура полная...