Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хороший фильм про лесби

слава Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4576) 14 лет назад
Посмотри фильм "Малхолланд Драйв".
Там эта тема затрагивается и описывается ярко и стильно!
А сам фильм - шедевр Дэвида Линча.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (700) 14 лет назад
Если бы стены могли говорить-2. Только это не порно, а качественно снятый фильм...
Пользователь удален Мастер (1672) 14 лет назад
"Парни не плачут". Очень цепляет.
Андрей Нестерук Мастер (1161) 14 лет назад
Приветствую вас !
У какго нибудь Тинто Брасса что нибудь

!!! Покажи мне любовь Fucking Åmål
http://imdb.com/title/tt0150662/

Екатерина Харламова - моя счастливая Семья (документальный)

"Небесные Создания" - Джексона
http://imdb.com/title/tt0110005/
Марина Ф. Мыслитель (5782) 14 лет назад
Эмми и ягуар, Вас не догонят, Бархатные ножки... Тема не очень, а фильмы сильные.
Mus Гуру (3984) 14 лет назад
Генри и Джун - высокохудожественный и интеллектуальный
сильный, красивый и чувственный
режиссера не помню
Ума Турман там просто великолепна
Лара Профи (662) 14 лет назад
джиа- с анджелиной джоли, монстр.