Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А помните, была такая супер-игруха квест GAG

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94517), закрыт 14 лет назад
Как там в канализации мимо крысы пролезть?ее там лифчиком с камнями треснуть на, а мне его не прицепить!
Лучший ответ
А Я Мастер (1650) 14 лет назад
играл.нефига не помню....Пингвина-на кол!!!
Остальные ответы
masik GL Знаток (437) 14 лет назад
да да да. Искала не так давно на прилавках города уж не найти практически((((
Олег Мыслитель (7822) 14 лет назад
рогатку надо найти :) она в местах помеченных галочками, вверх надо посмотреть :)