Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

WarCraft 3 Frozen Throne

Михаил Будько Знаток (303), закрыт 14 лет назад
Подскожите тротегию за Ночных эльфов против Орды!!!
Лучший ответ
Hacked Мастер (1703) 14 лет назад
Чувак тут все зависит от героя и от его прокачки!! !
возьмем к примеру Жрица Луны------
для лучниц она просто зашибись а если еще лучниц засадить на гипогрифов считай что против Бугаёв (грюнты - не знаю как там у вас их называют) короче Онипро сто не заменимы главное чтобы по воздуху ни кого не было или с разу по воздуху сносить что бы мороки не было. а по земле легкое мясо типа охотниц. Это в крацце хош по обширнее пиши мне на мыло помогу.
ДАЛЕЕ
Олень-----
он типа самый слабый но им тоже надо уметь играть для него только охотницы и прокачка на шипы вот так вот.
ДАЛЕЕ
Элидан, и Та что кричит "Я закон"
тоже самое что и для оленя только прокачка другая на увертываемость и огненный щит и не много лучниц.
Более полное писать ПЛЗ на мыло.
Остальные ответы
Ник Роликов Профи (688) 14 лет назад
Больше лучников, они здорово маскируются....
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
пять пачек лучниц - и всех крушить :)
999 Знаток (336) 14 лет назад
интересная игра?
Aphelion Профи (808) 14 лет назад
Лучницы+грифоны (или кто там) с лучницами - МЕГА!!
King Знаток (314) 14 лет назад
7 ледяных драконов+герой на коне и все будет без проблем
Пользователь удален Мастер (1051) 14 лет назад
Да ужжж....ответы точно от ламмеро в мире WC3TFT ...
Хочешь узнать стратегию игры почитай соответствующие форумы на соответствующих сайтах (www.progamer.ru , www.blizzard.ru )...
Сам играю за нежить и только за нежить... точных подробностей стратегий за другие рассы не знаю.. .
Ну и ещё добавлю что одних лучниц сметут в прах...
Ну а про ледяных драконов, это чувак, вообще эльфов с нежетью попутал....: ) ( улыбнуло)