
Какая из морских черепах самая крупная?

Twilight Гений (67753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Гигантские Галапогосские черепахи...

и супер-гигант... Морская кожистая черепаха. .

Mорская кожистая черепаха обитает во всех океанах, кроме Северного Ледовитого.
Занесена в Красную книгу.
Морская кожистая черепаха - самая крупная черепаха.
В длину она может превышать два метра!
Самая большая из найденных особей
весила почти тонну - 916 килограммов!
Зоологи из университета Уэльса, провели эксперимент. Они прикрепили к панцирям нескольких морских кожистых черепах глубиномеры-самописцы. Благодаря этим приборам было зафиксировано, что одна из черепах нырнула в Атлантике, вдали от берега, на глубину 640 м!

Кожистые черепахи питаются медузами и планктоном, а так как эта пища состоит примерно на 98 процентов из воды и ее не хватает, черепахам в поисках пропитания приходится глубоко нырять

A в 2007 году, группа ученых обнаружила в Камбодже самку редкой мягкопанцирной гигантской черепахи, обитающей в пресных водах и считавшейся практически вымершей.
“Последний раз экземпляр вида Pelochelys cantorii видели в Камбодже в 2003 году, и мы боялись, что эти пресноводные мягкопанцирные черепахи исчезли с лица Земли”, - говорит участник научной группы, биолог Дэвид Эмметт
Взрослые особи Pelochelys cantorii могут достигать 2 метров в длину и весить до 50 кг. Их укусы очень опасны, так как сильные челюсти могут ломать кости, а быстрые движения шеи черепахи, намеревающейся атаковать врага, подобно броску змеи. Я ещё совсем маленькая... .

Остальные ответы
BoGiNiA Знаток (465) 14 лет назад
бисса, или каретта
KromKrom Профи (678) 14 лет назад
Зеленая морская черепаха, или суповая черепаха - (Chelonia mydas) - самая крупная из всех видов морских черепах. Длина ее панциря составляет от 70 до 150 см, а масса тела - около 200 кг. Но иногда встречаются и гиганты весом до 450 кг! У зеленой черепахи невысокий, закругленно-овальный панцирь, который покрыт щитками, лежащими рядом и не прикрывающими друг друга. Голова маленькая, глаза крупные. Передние конечности представляют собой ласты, прекрасно подходящие для плаванья и имеют обычно по одному когтю. Окраска верхней стороны карапакса непостоянного цвета и может быть оливково-зеленой, или темно-коричневой с желтоватыми пятнами. Брюшная сторона белая или желтоватая.

Зеленая черепаха обитает в тропиках: в Атлантическом океане она встречается от Азорских островов до мыса Доброй Надежды, в Тихом - вдоль побережий обеих Америк и у берегов западной Африки, в Индийском - от Маскаренских островов и Мозамбикского пролива до Красного моря включительно, у всех берегов Ост-Индии, у Зондских и Филиппинских островов, и, наконец, у берегов Австралии.

В молодом возрасте зеленые черепахи питаются разными животными: крабами, губками, медузами, червями, улитками. Но взрослые черепахи травоядны. Они поедают водоросли и траву, которая растет на берегу и заливается во время прилива.

увеличить

Начиная с десятилетнего возраста зеленые черепахи становятся половозрелыми. Когда приходит время спаривания, черепахи преодолевают сотни миль через океан, к месту, где они родились. Спаривание происходит в море, не далеко от берега. Затем самка направляется на берег и начинает рыть в песке яму, в которую откладывает 100-200 яиц. Свою кладку черепаха покрывает песком, чтобы защитить от жары, прямых солнечных лучей и хищников. Через 40-72 дня из яиц появляются черепашата. Они вскрывают скорлупу своим яйцевым зубом, выбираются на волю и изо всех сил начинают работать ластами, чтобы быстрее добраться до воды. В это время черепашата особенно уязвимы. Они становятся легкой добычей для птиц, змей, грызунов, а добравшись до моря - для дельфинов, акул и других хищных рыб.

Свое название черепахи получили из-за цвета своего мяса, которое ценится за вкусовые качества по всему миру. Попав в объект промысла, зеленые морские черепахи подверглись сильному истреблению и в настоящее время охраняются от полного уничтожения.