
Где обитает угрюмый морж?

Пользователь удален Знаток (314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lenzel Просветленный (33147) 12 лет назад
В российских территориальных и смежных с ними водах атлантический морж распространен в восточной части Баренцева и в Карском морях. На архипелаге Земля Франца-Иосифа ледовые и береговые лежбища моржей расположены в бухтах, заливах и проливах многочисленных островов этого района. На северо-восточной оконечности Новой Земли и близлежащих островах моржи постоянно отмечаются в заливах Течений и Анны, на мысах Константина и Желания, островах Гемскерк и Оранских; в восточной части Карского моря вплоть до Северной Земли встречаются очень редко. В последнее десятилетие моржи постоянно отмечаются в районе п-ова Канин, островов Колгуев и Вайгач .
За пределами России атлантический морж встречается вдоль восточного побережья Канадской Арктики, начиная от залива Унгава на юге и до о. Элсмира на севере. В этом районе он обычен в заливе и проливе Гудзона, бухтах Фробишер и Фокса, вокруг Баффиновой Земли, о. Девон, значительно реже встречается в районе арктических островов, расположенных к западу от пролива Барроу. Населяет море Баффина, Девисов пролив и западное побережье Гренландии от мыса Кент и Земли Инглфилда (79 град. с. ш. ) до Холстенберга (59 град. с. ш.) . В Европейской части Атлантики моржи встречаются на дрейфующих льдах у Северной Исландии, в заливах и бухтах Шпицбергена; отдельные особи отмечены на льдах у северного побережья Норвегии

Остальные ответы
Рома Ярулин Мастер (2377) 12 лет назад
Там, где больше никого нет
ирэн Мастер (1316) 12 лет назад
Там, где и все угрюмые особи, а категории угрюмый морж. естественно, нет.... Хороший эпитет, да и только... Угрюмый волк, угрюмый морж.... всё так серо и тоскливо, а где же свет... опять в конце тоннеля?
ИРА Просветленный (26408) 12 лет назад
в проруби.. . где ж ему ещё быть.. . :-))