
Что собой представляет дерево-орган в графстве Ланкашир?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32050), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Картинки приветствуются!
Лучший ответ
Александр Стрижич Мыслитель (5365) 13 лет назад
Singing Ringing Tree расположилось чуть ли не на самом ветреном холме Пеннинских гор графства Ланкашир. Чем-то эта скульптура напоминает дерево, которое со временем согнулось под порывами ветра. Однако это не просто скульптура, а подобие органа, озвучивающего налетающие массы незримого воздуха.

Ветер проходит через трубки-ветви мифического "дерева", на концах которых (не всех) сделаны специальные отверстия. Получающаяся музыка несколько устрашает, но, тем не менее, чем-то напоминает смесь звуков флейты, свиста и гула.

Из-за того что направление ветра всё время меняется и проходит через разные слои трубок – скульптура никогда не "поёт" одинаковые мелодии.

За скульптурой видны ветряные мельницы деревеньки Кливиджер (Cliviger), расположившейся на границе с графством Йоркшир

Однако те, кто уже побывал на холмах Ланкашира (северо-запад Великобритании) , советуют приезжать посмотреть на Singing Ringing Tree в обычный (не слишком ветреный) день, когда стальной "орган" звучит мягко и переливчато, нисколько не нарушая идиллию окружающей природы и даже будто бы сливаясь с ней.
Остальные ответы
Елена Касаткина Просветленный (20207) 13 лет назад
Singing Ringing Tree расположилось чуть ли не на самом ветреном холме Пеннинских гор графства Ланкашир. Чем-то эта скульптура напоминает дерево, которое со временем согнулось под порывами ветра. Однако это не просто скульптура, а подобие органа, озвучивающего налетающие массы незримого воздуха.
Ветер проходит через трубки-ветви мифического "дерева", на концах которых (не всех) сделаны специальные отверстия. Получающаяся музыка несколько устрашает, но, тем не менее, чем-то напоминает смесь звуков флейты, свиста и гула.
Из-за того что направление ветра всё время меняется и проходит через разные слои трубок – скульптура никогда не "поёт" одинаковые мелодии.
Однако те, кто уже побывал на холмах Ланкашира (северо-запад Великобритании) , советуют приезжать посмотреть на Singing Ringing Tree в обычный (не слишком ветреный) день, когда стальной "орган" звучит мягко и переливчато, нисколько не нарушая идиллию окружающей природы и даже будто бы сливаясь с ней.
Необычная музыкальная скульптура – творение Майка Тонкина (Mike Tonkin) и Анны Лю (Anna Liu) из дуэта tonkin liu — расположилась на одном из живописных холмов (Crown Point) близ городка Бернли.
Вообще-то, Singing Ringing Tree – лишь один из четырёх проектов, объединённых под общим названием Panopticons, создание которых спонсировали агентство регионального развития Северо-Запада (Northwest Regional Development Agency) и экономическое товарищество Ланкашира (Lancashire Economic Partnership).
Все они устанавливались, чтобы увлечь местных жителей прогулками на природе, а заодно и привлечь в небольшие города туристов, которым было бы интересно своими глазами увидеть необычные арт-объекты.
Серия скульптур XXI века была открыта в течение 2006-го и 2007 годов.
Singing Ringing Tree была представлена на суд публики в декабре 2006 года, а своё название она получила от одноимённого немецкого фильма "Поющее звенящее дерево" ("Das singende, klingende Bäumchen"), который транслировался по BBC в 1960-х годах.
С холма Crown Point открывается чудесный вид всей восточной части графства и панорамный вид Бернли. Как говорят местные жители, в хорошую погоду можно увидеть даже соседние города.
Всего на создание этого проекта ушло около 60 тысяч фунтов ($118 тысяч) и 350 трубок различных размеров из оцинкованной стали, которые "поют" самые разные мелодии, охватывая несколько октав.
Авторы работы подчёркивают, что уже после установки скульптуры они с помощью инженеров из консалтинговой компании Jane Wernick Associates специально настраивали её звучание так, чтобы оно гармонировало со звуками окружающей природы.
"Это было наше отступление от света и цвета в сторону звука, — говорит Майк, — нам было интересно, и мы многому научились в ходе этого проекта".В 2007 году архитектурное совершенство Singing Ringing Tree было оценено Королевским институтом британской архитектуры (Royal Institute of British Architects — RIBA). И скульптура в числе прочих 13 лауреатов получила национальную премию.
Источник: http://www.membrana.ru