
Как вкусно запечь в фольге медальоны из лосося или форели?

Мыслитель (7917), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Запечённая рыба

Продукты:
тушки любой рыбы, желательно разделанной - филе,
3-4 зубчика чеснока,
травки,
2-3 картофеля,
1 батата,
1-2 морковки,
пару веточек сельдерея,
пару веточек свежего базилика (если нет, можно заменить сушёным) ,
растительное масло

На противень выкладываю прозрачный листик для выпечки (у нас их продают от фирмы Afi-li). Произвольно обсыпаю весь листик куркумой.
Обмываю рыбу и выкладжываю на лист, обмакаю в куркуму с обеих сторон.
Чищу чеснок, нарезаю кружочками и обсыпаю всю рыбу.
Кто любит соль, перец, - немного присыптье и добавьте красную паприку.
Я ещё посыпаю камуном и вегетой (я её люблю) .
Почистить, обмыть овощи, нарезать кружочками и выложить по периметру и между кусочками рыбы.
Сверху поливаем водичкой и растительным маслом.
Закрываем фольгой и отправляем в духовку.
Выпекаем на небольшой температуре (160-180), примерно, час.
Вынимаем из духовки, приподнимаем фольгу, даём выйти пару и пробуем. Рыба получается хорошо пропитанной, нежной и не сухой.
Выкладываем в блюдо и подаём.
Прекрасно сочетается с фасолиевой запеканкой, свежими салатами, при желании макаронными изделиями, также с другими гарнирами.
Всем на здоровье!
Остальные ответы
Ингредиенты
филе форели или лосось -800г
растительное масло-20г
соль, перец по вкусу или приправа для рыбы
сок лимона-3ст. л
цукини-1шт
морковь-1шт
паприка красная-1шт
паприка жёлтая-1шт
паприка оранжевая-1шт
паприка зелёная-1шт
лук фиолетовый-1шт
соль, перец, базилик, майоран по вкусу

Способ приготовления
Рыбу по солить, перчить полить соком лимона завернуть в фольгу (фольгу помазать растительным маслом) и в духовку на 20 минут при 180-200С.
Все овощи нарезать (только не тонко!) На разогретой сковороде обжарить, завернуть в фольгу и в духовку на 5 минут.
Комментарий удален