
Кто придумал марки?

Оксана Просветленный (25508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мудрец Мудрец (15809) 12 лет назад
Слово «марка» (англ. «stamp» — оттиск) происходит от способа, которым запечатывались письма.
На письмо капали воск и, пока он не успел затвердеть, делали на нем оттиск печати или кольца. Этоустанавливало личность отправителя письма.
Идея использования марок при доставке корреспонденции была впервые предложена в 30-х годахXIX века англичанином Роландом Хиллом. Он считал, что с вводом марок объем почтовойкорреспонденции резко возрастет, а значит, увеличится доход государства. Он предложил такжебольшие нововведения, связанные с ценой отправки писем.
До этого времени цена отправки письма зависела от числа листов в письме и расстояния, на котороеоно отправлялось. Чем дальше шло письмо, тем выше была цена его пересылки за каждый лист.
Хилл предложил ввести стандартный тариф на отправку писем, зависящий только от веса.
Расстояние, на которое оно отправлялось, не должно было браться в расчет.
Первой страной, которая в 1840 году начала использовать почтовые марки, была Великобритания.
Отсюда эта идея очень быстро распространилась на другие страны, в частности, Швейцарию, гдепочтовые марки были введены в Цюрихе и Женеве. Страной, которая первой сделала это вЗападном полушарии, были не Соединенные Штаты, а Бразилия! Там марки были выпущены в 1843году, а Соединенные Штаты последовали этому примеру в 1847 году. Однако фактическинекоторые местные почтмейстеры и частные американские службы по пересылке писем выпускалисвои собственные марки с 1842 года, пока правительство не взяло эту функцию на себя
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (972) 12 лет назад
Почто́вая ма́рка — знак, свидетельствующий об оплате почтовых услуг, прежде всего пересылки и доставки корреспонденции (например, писем, открыток) . Традиционно марки выпускаются почтовыми ведомствами в виде бумажных полосок, предназначаемых для наклеивания на конверты и содержащих напечатанный текст и изображения. Служат для облегчения уплаты сборов за совершаемую по почте пересылку предметов. Как правило, помимо номинала стоимости оплаченной услуги на марках указывается государственная принадлежность почтовой службы, печатаются также декоративные элементы.
Кто придумал и история см здесь