
а что делают те кто 29 февраля родился: день рождения раз в 4 года?

Jihiko Мастер (1445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
нет! празднуют его первое марта или 29 февраля (високосный год если)
Источник: своя голова
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 14 лет назад
Сначала 4 года экономят, а потом ОТРЫВАЮТСЯ!!!!
*(о_О)* Ученик (219) 14 лет назад
Не косят от армии гы гы
Источник: 18/4=уже два раза уволился и три раза женился ;)
Igor Знаток (417) 14 лет назад
Счастливые люди, четыре года за один.
Марина Мастер (2089) 14 лет назад
они весь год празднуют
Пользователь удален Знаток (328) 14 лет назад
28 или 1 празднуют. надеюсь, тебя такие проблемы не мучают?
donkeyhot Мастер (1140) 14 лет назад
у меня знакомая родилась 29 февраля, так она каждый год кроме високосного отмечает 28 числа и не обламывается