Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает 1967 год по гороскопу - год кого?

Ученик (212), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Даю более точный ответ.

Время начала Восточного года всегда определяется по второму новолунию после зимнего Солнцестояния.

По восточному гороскопу год обычно начинается где-то в феврале грегорианского года. Поэтому нельзя утверждать, что 1967 - это исключительно год Козы ( в другом варианте Овцы) .

В 1967 году год Козы начался 10 февраля.
Значит с 1 января по 9 февраля 1967 это был еще год Лошади.
Остальные ответы
Net, nimfapcka. Etp NASTOJASHEJ -KOZY-. .