
а есть такой плод, который и овощ и фрукт в одном флаконе?

Пользователь удален Знаток (354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
Специалисты до сих пор не решили, овощем или фруктом является ананас. Во времена Екатерины II вельможи-гурманы широко использовали его в застольях, хотя и непривычным для нас образом. Так, граф Александр Строганов подавал это в уксусе, а у графа Завадовского это шинковали, как капусту, хранили в кадках и варили из этого борщ и щи.
Ананас - многолетнее травянистое плодовое растение семейства бромелиевых. Родина его - полузасушливые районы на северо-востоке Южной Америки, Бразилии, Гвиане, Парагвае. В настоящее время выращивают во многих тропических странах, а в Голландии его научились выращивать в теплицах.
Ананас - теплолюбивое, светолюбивое и засухоустойчивое растение. Его линейные листья собраны в розетку, в длину достигают 90 см, жесткие, как правило, с колючками по краям. Соцветие на мясистой цветоножке, простое, из густо и спирально расположенных на оси цветков. Цветки двуполые. Соплодие ананаса по своему строению похоже на соплодие малины. Оно состоит из отдельных сочных плодиков, сидящих на центральном стержне, пронизывающем соплодие от основания до верхушки, на которой расположен пучок листьев. Окраска плодов в зависимости от сорта бывает желтого, золотистого, красного и даже фиолетового цвета.
Плоды ананаса очень вкусны и полезны. Поскольку в соке ананаса содержатся ферменты, близкие по своему действию к трипсину, они способствуют улучшению пищеварения, обладают высокими диетическими свойствами. Ананас употребляют в пищу только в зрелом виде, так как недозрелые соплодия обжигают губы и действуют как сильное слабительное.
http://www.passion.ru/flowers/kitgar/ananas.htm
Теперь стоит разобраться с тем, что же представляет из себя ананас с точки зрения ботаники – фрукт, или, может быть, овощ? Ни то, ни другое – это многолетняя трава семейства бромелиевых, которую отличают короткие стебли, длинные мясистые листья с шипами на зубчатых краях, и, наконец, сочные ягоды, которые срастаются в соцветия, образуя сам плод.
Ананас – довольно демократичный плод, который удивительным образом сочетается с различными фруктами, овощами, свининой, птицей, морепродуктами, а потому способен добавить тонкий вкусовой нюанс в бесчисленное множество блюд. С ананасом готовят салаты, супы, вторые блюда, соусы, и, конечно, вкуснейшие десерты. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://russsliaaustralian.narod.ru/wet/dbb.html
Источник: Более конкретно смотрите по ссылкам...
Остальные ответы
alinadesant Мастер (1864) 12 лет назад
Пока такого не знаю, но возможно где-то есть. Ведь арбуз-ягода, значит и такой найдется!
Ольга Мыслитель (9361) 12 лет назад
Блендер. Суй туда и овощи и фрукты - хорошее месиво получится
KES Мастер (1168) 12 лет назад
зеленые бананы едят как картошку: и варят и жарят, и т. д. и т. п.
Незнакомка Мастер (1196) 12 лет назад
По определению такого просто не может быть. Или овощ или фрукт... но никак не 2 в 1.